Радиолокационный датчик для управления стрелой шлагбаума.

Радиолокационный датчик для управления стрелой шлагбаума.

12.04.2022


С каждым годом в городах растет число автомобилей и все более острыми становятся проблемы передвижения и парковки. Для решения этих проблем столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ставит масштабные задачи по строительству новых городских парковок.

Вопрос обеспечения формирующихся городских парковок всегда актуален и требует внимания. Поэтому в новых проектах закладывается необходимость возведения паркингов, подземных парковок или гаражей. Только по итогам этого года в новых округах появится 3125 дополнительных парковочных мест. Создание дополнительных мест хранения автомобилей является частью общей работы по формированию качественной и комфортной городской среды.


Согласно этим задачам, необходимо ускорить строительство парковок, в первую очередь, привлекая организации к использованию своего собственного пространства для строительства парковок, а также раскрывая ресурсы парковочных мест предприятий и учреждений для общественного транспорта.

Однако после открытия площадок для строительства общественных парковок неизменно возникнет потребность в их оснащении автоматизированными системами управления и организации безопасности дорожного движения. На территории парковочных комплексов необходимо будет установить высокотехнологичные устройства распознавания номерных знаков и управления
парковкой.

На данный момент в системе автоматизированной парковки применяются, как правило, сенсорные датчики инфракрасного излучения.

Но у них есть ряд проблем: неспособность различать людей и транспортные средства. Это приводит к повреждению автомобиля стрелой шлагбаума и/или столкновению с людьми. Кроме того, ИК-датчики неустойчивы к помехам. Монтаж индукционной петли с повреждением дорожного покрытия, которую монтируют в зоне проезда, непосредственно перед преграждающим устройством (шлагбаум, ворота, калитки и пр.).

В радиолокационном датчике TGR10 используется международная передовая микроволновая технология высокоточного позиционирования. А также технология высокоскоростной цифровой обработки сигналов, которая обеспечивает высокую точность, отсутствие необходимости в отладке и надежность в работе, позволяющие точно определять автомобили и людей на въезде и выезде.

Шлагбаум опустится после проезда автомобиля, но не опустится, если впереди автомобиля идет человек. Для предотвращения столкновения с людьми и автомобилем в радаре имеется функция остановки опускания шлагбаума.

Вследствие энергичного продвижения и создания нового поколения системы автоматизированной парковки без обслуживающего персонала, TGR10 станет неотъемлемой частью общей конструкции системы, и будет иметь на рынке самые широкие перспективы для развития.

 
 
 
 

Смотрите также

Тепловизоры Sunell применяются сегодня довольно активно, благодаря оптимальному соотношению стоимости и функционала.
Аналитика на шоссе, где нет дорожных или городских камер наблюдения, в местах где невозможно установить стационарный наблюдательный пост — именно в таких районах особенно необходим радар с автоматизированной системой подсчета автомобилей.


*** Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.