Пятница — конец рабочей недели, свободный стиль во многих офисах, и DIVITEC объявляет пятницу освобождением от дресс-кода в мыслях!
В пятницу не хочется писать новости о преимуществах нашего оборудования и ценности каждого клиента, это аксиома.
В пятницу хочется улыбнуться и «улыбнуть» коллег, не взирая на мировые кризисы, курсы валют и прочие форс-мажорные обстоятельства.
Ведь мы:
специалисты в области безопасности
солидные поставщики
умные разработчики
интеграторы и инсталляторы
прежде всего — люди, которым не чужда улыбка
Сегодня мы решили поделиться как личным опытом в ведении бизнеса, так и опытом коллег и партнеров. Думаем, что всем вам, коллеги, эти проблемы знакомы, но надеемся, что понаслышке!
Уповать на Бога, занимаясь бизнесом — вроде не конструктивно. Бизнес-планы, бизнес-модели, анализ потребностей рынка и покупательской способности, бла-бла-бла… Казалось бы, все просчитано и проанализировано, вот оно небо, а вот аэроплан, за штурвалом которого ты — лети!
Но в любом бизнесе, каким бы налаженным и проанализированным он ни был, всегда есть определенные моменты, которые лучше всего описываются словом «неожиданности».
Что такое «неожиданность» в бизнесе сферы безопасности?
Это когда клиенты просят то, чего нет, а то что было востребовано вчера — приезжает на склад и сегодня им уже не нужно.
Это когда срочно организовываешь поставку, везешь, продираясь через все таможенные задержки, потопы и наводнения в Китае, революции в Корее, осложнения мировой политической обстановки и вот уже бодро рапортуешь о пополнении склада но…. Ни одного звонка!
Это когда телефон обрывают звонками с требованием «надо вчера», в лучшем случае — «немедленно» и «100500 штук» — а ты этот товар, лежавший пару месяцев без запросов, уже продал, и как раз сегодня…
Это когда кладовщик в отпуске, логист уволен, склад полупустой и в дороге большой заказ — и вдруг возникает невероятное количество запросов, притом с отправкой по десятку регионов нашей необъятной Родины!
Это когда транспортная компания оповестила, что контейнер с грузом будет в понедельник… Но по факту 100% он будет не раньше среды, а при наименее складных обстоятельствах — вообще в субботу! Все через это прошли, разве нет?
Это когда группа специалистов тщательнейше протестировала оборудование, выстроила грамотную линейку, сформировала политику продаж и ценовую политику, привлекла дилеров и собралась пожинать первые лавры многомесячных трудов и усилий.. И в этот момент технологии производства оборудования делают резвый скачок вверх, и то, что сегодня было прорывом и инновацией — уже морально устарело. Обидно, да?
Это когда дилер не смог продать товар и считает нормальным вернуть его обратно на склад поставщика за его же счет. Жизнеспособная схема ведения бизнеса…
Это когда необходимо срочно решить какой-то важный вопрос с поставками или продажами, а в офисе отрубается электричество или интернет…
Это когда перед тобой стоит клиент, со склада спешно отгружают, а ты не можешь выдать ему отгрузочные документы, потому что глючит принтер…
Это когда ждешь клиента, все документы распечатал, товар собрал, упаковал, и поставил на видном месте — а за товаром не едут третий день…
У каждой компании, уверены, наберется свой ряд таких вот бизнес-неожиданностей, которыми они конечно же не захотят ни с кем делиться. Главное — это что? Имидж! Главное, сохранить лицо и чтобы костюмчик сидел)))
А мы не боимся поделиться своими неудачами. Потому что мы молодая компания, мы развиваемся и учимся, и нередко на своих ошибках. Ну что ж, свои грабли ближе ко лбу, а значит, запомнится, а значит, то, что зависит только от нас, а не от санкций США, форс-мажоров, стихийных бедствий, революций — мы научимся планировать и воплощать «на ура».
Так что ура!!! Мы пережили все это, будем жить и дальше
Желаем успехов в вашем деле и веселого weekend’a!!!