Системы радиолокационного обнаружения

Предотвращение столкновения с тяжелой техникой при помощи радиолокационного датчика.


Радарные системы сегодня становятся все более популярными и играют жизненно важную роль в управлении автомобилем. Различные датчики, установленные на автомобилях, помогают системе ADAS с обнаружением и отслеживаем, со сбором данных, со статической и динамической идентификацией объектов и т.д.


Работа и анализ системы в сочетании с данными навигации по карте помогает водителям избежать потенциальных опасностей и эффективно увеличить комфорт и безопасность вождения.

Традиционная система помощи при вождении в основном состоит из лазерного радара, визуальной системы, GPS и прочих модулей, которые неточно обнаруживают окружающие препятствия при плохих погодных условиях. Часто это приводит к серьезным ДТП.

Сложные технологии обработки, материальные затраты и физические размеры накладывают определенные ограничения: в итоге радары чаще всего используются только на высокопроизводительных транспортных
средствах, а не на обычных автомобилях.

SR73F — это экономичная радиолокационная сенсорная система ближнего действия в K-диапазоне миллиметровых волн. Радар способен контролировать расстояние до 40 метров с высокой сложностью рельефа.



Экономичная радиолокационная сенсорная система ближнего действия способна контролировать расстояние до 40 метров с высокой сложностью рельефа. 



Режим модуляции FMCW, может обнаруживать движущуюся и неподвижную цель, расстояние, скорость, угол с высокой точностью. На борту имеется функция предупреждения о фронтальном / заднем столкновении тяжелой техники. Система предупреждения о столкновении с обучаемым ТС и система предупреждения о столкновении с тяжелым оборудованием используют радиолокационный датчик миллиметровой волны SR73. Датчик используется для мониторинга окружающей среды позади или перед автомобилем, вывода и отправки информации о расстоянии, скорости и углах цели. Данные поступают в главный блок управления, который будет анализировать данные радиолокационного обнаружения и текущую ситуацию транспортного средства для управления предупреждением или запуска функции автоматического торможения.


Сетевой интерфейс CAN датчика SR73 соответствует спецификации ISO11898-2, скорость передачи данных 500 Кбит / с. Универсальный внешний интерфейс связи упрощает интеграцию с ПК или другими модулями ADAS.







*** Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.