Гарантия

Поставщик гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине поставщика. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как идентичным, так и аналогичным неисправному, но в любом случае Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

Гарантийные сроки на оборудование:
  • Divitec - 1 год
  • Sunell - 2 года
  • Hikvision - 3 лет
  • HiWatch - 2 года
  • Dahua - 1 год
  • NSGate -  3 года
  • Osnovo - 5 лет
  • TFORTIS  - 3 года
Поставщик несет гарантийные обязательства перед партнерами, которые приобрели оборудование у Поставщика.Конечные пользователи направляют оборудование в сервис через дилеров, у которых они приобрели оборудование.

Условия гарантии не предусматривают проведение профилактических работ с оборудованием силами и за счет Поставщика.

Срок обработки рекламации – 10 рабочих дней с момента оприходования оборудования на склад сервис-центра до момента отгрузки отремонтированного/замененного оборудования. Если срок по каким-либо причинам не может быть выдержан, сервис согласовывает этот вопрос с заказчиком по телефону.
  скачать акт передачи оборудования в ремонт

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ

Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе. Возврат качественного товара "В соответствии с Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.

Возврат некачественного товара
  1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
  2. Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
  3. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.
  4. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты) и переслать его нам.
  5. Выплата денег Покупателю производится Продавцом по месту возврата товара или на банковскую карту в течение 10 дней после принятия решения о возврате и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.
Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке на закон здесь >>>

Раздел не найден.

*** Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.